• 19 февраля 2016, пятница
  • Санкт-Петербург, ул. рубинштейна 19, Бизнес-Квартира, пароль внизу: №0846

Тренинг «Развитие навыка Продаж. Практика! Практика! Практика!».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес Квартира | Владимир Кравчук
3357 дней назад
с 19:00 19 февраля до 19:00 21 февраля 2016
Санкт-Петербург
ул. рубинштейна 19, Бизнес-Квартира, пароль внизу: №0846

20 и 21 февраля пройдет двухдневный тренинг по продажам, на котором мы все 2 дня будем звонить и корректировать вашу конверсию до закрытия сделок 8 из 10.

1. Вместо тренинга будем звонить по вашим клиентам: 
Это будет мой личный тренинг (да, да, это я — Владимир Кравчук). Это будет даже не тренинг, а отработка: как когда-то я взял, можно сказать «с улицы», своего первого продавца и научил его продавать на 2-3млн. рублей, хотя до этого ему нечего был есть. Себе он заработал более 200.000 рублей за полтора месяца. 

2. Моя карьера "продавца": 
Скорей всего Вы знаете мою биографию, как предпринимателя (она есть в интернете), но мало кто знает, что мой предпринимательский опыт всё время сопровождался постоянными личными продажам: 
 
Как это было: 
 
3. Опыт продаж и обучения лучших продавцов: 
В 2008 году я открыл свой первый бизнес и начал продавать товары по телефону (прием звонков). Т.к. мне очень сильно нужны были деньги я научился закрывать 9 из 10  (иногда 10 из 10). С помощью «найденых аргументов», стиля общения, быстрого обслуживания и других важных деталях. Тогда в первые я понял, что самое главное: 
 
«Анализировать успешные серии!» — так я начал прокладывать маршрут деталей, которые увеличивали продажи. 

4. Ещё я продавал в не своих компаниях: 
Потом параллельно я работал в детском модельном агентстве — и мне необходимо было записывать людей в холодную, знакомиться в торговом центре, общаться, приглашать на бесплатный кастинг (в будущем на обучении мне объяснили технику «бесплатная точка входа»). Когда я промашек к первым 100 людям, как вы думаете, скольких я «уговорил» (а по-другому я не умел в то время) из 100 человек прийти на бесплатный кастинг со своим ребенком? По-моему 2-х человек. Т.е. конверсия: из 100 людей, к которым я подошел и начал общаться только 2 человек согласились «вписаться» и дали свои контакты. 

5. Вам нужна зажигающая цель, чтобы вы начали ДЕЛАТЬ:
У меня была зажигающая цель — я хотел переехать из общежития в свою квартиру и привести свою девушку из другого города.

6. Как обучаться у самого себя даже когда вообще ничего не получается: 
Я начал ОБУЧАТЬСЯ НА ПРАКТИКЕ. Единственно что я интуитивно начал делать — это наблюдать за тем, когда у меня ПОЛУЧАЛОСЬ — те самые 2 раза… из 100… 
-как говорил
-что говорил
-как был одет
-какие жесты использовал 
-какой был блокнот
-какая ручка
-с какой стороны я подошел
-какой голосовой режим 
-какие аргументы использовал 
-в какой момент
-как отвечал на вопросы
-какое было дыхание
-как смотрел на человека
-с каким полом как общался
-в каком зале ходил
-как взаимодействовал или смотрел на ребенка родителей, с которыми общался
-какая музыка играла на фоне
-какая была походка
-и другие детали: за почти 8 лет продаж я нашёл 1000 деталей… учитывая которые вы станете «вне рынка» — т.е. никто так не продает и люди настолько в восторге, что готовы вам «Доверять» — а это главное слово в продажах. 
 
Вопрос — Как вы думаете, за 3 месяца «докрути» деталей и наблюдения за успехом???

7. Победа! Результаты новой конверсии после обучения у самого себя: 
80/100
90/100
102 из 100
 
Это как?
 
Как получилось так, что я подошел к 100 людям, а записал 102 человек?
 
Дело в том, что когда вы добавляете в скрипт «сколько мест вам бронировать?» примерно 20% людей начинают записывать своих друзей! Это круто!!! 
 
При условии действительно интересного предложения, когда и вы и ваш клиент это понимаете: отдавать больше, чем получать! 
 
Похоже тоже самое повторил мой ученик и даже больше: бывали дни что он получал по 120-130 записавшихся на след. бесплатный шаг из 100 человек. Это не нормально
 
Далее: 

8. Первый год я поработал продавцом и руководителем отдела продаж в крупной компании в той сфере, которая мне нравилась: 
С 2010 года — стал руководителем отдела продаж, более года управлял командой продавцов, которые увеличили прибыль компании больше чем в 3 раза. Научился обучать других людей — абсолютно любых (работал с теми кто есть и нанимать конечно же никто не умел — работали все подряд). Мы поняли, что:
-лучше звонить противоположному полу
-быть доброжелательным, вежливым, приятным
-с хорошим настроением (в нлп — ресурсов состояние) 
-устраивать соревнование кто больше продаст  
-звонить каждую секунду
-ходить, а не сидеть 
-и так далее… 
 
9. Когда мне очень сильно понадобился первый миллион рублей я решил создать свой собственный отдел продаж, который обслуживал все мои бизнесы: 
В 2011 году создал свой отдел продаж, который принес первый миллион рублей в рамках одного месяца. 
-это была жесть
-мы считали секунды
-звонили 7 дней в неделю с утра до вечера с 1 перерывам на обед и с каждый час 5 минут перерыв
-начали замерять продажи каждый час
-сделали доску соревнований
-настроили музыку ресурсного состояния, фрукты, конфеты, воду — всё лучшее для необходимого состояния (придумали технику «поет продавца»). 
-обязательно высыпаться
-придумали техники снятия стресса и быстрого восстановления
-стали выходить на улицу — чтобы подпитываться от природы (энергия)
-выделили отдельную комнату в офисе, чтобы продать только со своей командой — позитивных трудолюбивых людей
-поставили всем проценты аз продажи и бонусы из списка целей наших продавцов
-была жесткая ответственность за невыполнение: 300.000 рублей если не куплю свою мечту — тогда я мечтал о BMW X5 из фильма «Бумер 2» 
-у нас получилось. 

10. Как всё это перешло в "продажи со сцены": 
Потом было 3 года продаж со сцены, по-моему в Санкт-Петербурге мы стали №1, хотя главная заслуга уже переходит в «сарафанное радио» над которым мы работаем из зо дня в день — так это быстрее ведет к «крупной компании». 

11. Платный тренинг — весь мой опыт: но мы будем звонить вместо тренинга, я буду вас корректировать, докручивать, улучшать: 
20 и 21 февраля будет двухдневный платный тренинг, на которым мы будем тренироваться. Я буду смотреть то что вы делаете и улучшать ваши звонки и звонить по вашей базе, чтобы вы могли наблюдать и «снимать стерши» (стратегия повторения). С собой желательно взять базу, по которой звонить и скрипт (примерный текст, по которому вы будете говорить) — будем вместе звонить все 2 дня по всем людям, которые придут с базой. 
 
Так как это первый запуск мы поставим символическую стоимость за Навык Продаж по телефону — 3000 рублей за 2 дня 

12. Иван Чурсин НЛП тренер будет нам помогать: 
Бонус: чтобы разбавить мой опыт продаж, я решил позвать своего друга НЛП тренера Ивана Чурсина (он вложил в свое обучение более 6 млн. руб.). Он даст снох технологии:
-как восстанавливать силы
-как настирывать себя на ресурсе состояние
-как приводить человека в нужное вам русло 
-как менять состояние других людей
-как правильно задавать вопросы
-как реагировать на возражения 
-как подбирать человеку то, что ему реально нужно
-как разгонять мозг, чтобы быстро и эффективно общаться
-Иван один из лучших продавцов в России, среняя конверсия во всех его бизнесах: 50%, рекорд: 93% в покупателей. Мы договорились что Иван даст 100 самых мощных фишек по продажам на основе всех знаний и опыта НЛП, которые Иван собирал много лет. 

13. Стоимость тренинга за 2 дня с утра до вечера: 
Всё это будет включено в 3000 рублей, которые стоит тренинг. Если вы не учились в Бизнес-Квартире, то цена будет выше — 5000 рублей. 

14. Можно прийти сначало на беслптный вечерний тренинг: 
И как всегда мы решили сделать открытое бесплатное мероприятие на 100 человек. 

15. Как записаться на бесплатную часть, чтобы на нём принять окончание идти или не идти на патное: 
Для того, чтобы записаться на бесплатное мероприятие по продажам по телефону нужно оставить свои контактные данные внизу страницы =>

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше